Льняные нити

Зависимость от моды

Многим из таких «зависимых» удавалось сделать на почве своего пристрастия неплохую карьеру. В 1870-е годы в Лондоне жила Мэри Элиза Ховейс, жена небогатого священника, которому тем не менее не был чужд интерес к моде. Чтобы поддержать постоянно трещавший по швам семейный бюджет, она стала писать книги о модных стилях в одежде и оформлении интерьеров, часть из которых стали бестселлерами. Она искренне любила моду и понимала, как ужасно может выглядеть неправильно подобранный ансамбль. Накануне собственной свадьбы она написала в дневнике: «А потом я совершила самоубийственную вещь — к чему все эти розы и серебро, если я забыла белые туфли и теперь должна буду танцевать в скрипучих оксфордских башмаках! Кошмар!» Она видела в людях с хорошим вкусом и чувством стиля незаслуженно гонимое меньшинство:

«Те, кто развил в себе вкус, постоянно находясь в окружении прекрасных вещей, невероятно чувствительны по отношению к нелепым формам и неподобающим, противоречащим гармонии цветовым сочетаниям. У таких людей [это]... вызывает не только обычное чувство разочарования, но даже ощущения, подобные физической боли».

В наше время итальянская журналистка Анна Пьяджи достигла новых высот модного безумия. Вот что писали в Observer 1 мая 1983 года:

«Она — модный феномен. Самые преданные поклонники, безропотно следующие всем капризам моды, бледнеют на фоне женщины, потратившей несколько месяцев на поездки по железной дороге только потому, что огромные юбки на кринолинах, в которые она какое-то время была без памяти влюблена, не пролезали в дверь самолета».

Дата: 16 июля 2014


Похожие материалы


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 8*7-8


 


 
Рейтинг@Mail.ru