Льняные нити

Защита цен

Одна из наиболее примечательных обобщённых характеристиксовременной экономической жизни связана с оценкой происходящих в них перемен; восприятием на этом фоне качества решений в области продаж товаров и услуг. Применительно к рыночным стратегиям цен, ценообразование в банках нельзя отделить от других элементов, таких как свойства рынка и свойства услуг, эффективность рекламы и успех ценовой стратегии, характер извлечения дохода и рыночная активность предпринимателей в «своей» области бизнеса. Обозначим основные черты современного банковского ценообразования.

Механизмы определения, установления и защиты цен на рынке осознанно и планомерно формируются на иной «идеологической» платформе. Принципиальное отличие маркетингового подхода к определению цены на услугу банка от привычных схем, прописанных классической теорией, состоит в том, что запрашиваемая цена теряет характерные черты непосредственного продукта рациональной калькуляции и основывается на поиске некой «оптимальной» рыночной характеристики. Актуален подход на основе такой интегральной оценки услуги банка, который позволит объявить цену, приемлемую как для покупателя услуги банка, так и для самого коммерческого банка.

Возможные сценарии ближайших ответных реакций:

а)со стороны клиента банка

—активно реализуется его предрасположенность к увеличению потребления услуг и фиксируется рост физических объёмов и номенклатуры; клиент, на основе лояльного отношения к конкретному банку, получает расширенный «пакет» услуг и укрепляет доверие к собственной модели поведения;

—мотивированный не простым рациональным расчётом получения «осязаемой» выгоды в настоящем, а перспективами приобретения будущих полезностей, клиент обращается к практике поиска более выгодных предложений банков; в основе уверенности получения желаемогорезультата лежит движение в сторону потребителя со стороны банка;

б)со стороны коммерческого банка

—банк закрепляет и далее развивает положительный результат, предлагая на рынке адекватные потребностям клиентов услуги; объём, номенклатура и цены сохраняют приоритеты;

—не получив поддержки со стороны ближайших конкурентов, банк возвращается к проверенному порядку ценообразования.

Дата: 20 сентября 2013


Похожие материалы


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 6*9-7


 


 
Рейтинг@Mail.ru