Льняные нити

Строительство ангаров

Ни одно летательное устройство, такое как самолет или вертолет, не может обойтись без специально оборудованного места хранения и обслуживания. Для этих целей вблизи взлетной полосы и посадочной площадки устанавливаются ангары. Конструкция такого помещения имеет ряд особенностей, поэтому строительство ангаров необходимо поручать только компаниям, которые занимаются этим профессионально. Ангар должен быть просторным и достаточно высоким, без разделения колоннами.

Кроме того помещение должно соответствовать высоким критериям пожарной безопасности, иметь прочное основание и условия для обслуживания техники, осмотра и возможного ремонта. Существует несколько видов и методов возведения ангаров. Наиболее распространен бескаркасный арочный тип конструкции. Свою популярность этот вид заслужил благодаря невысокой себестоимости, скоростной постройкой и удобством в эксплуатации.

Ангары такого типа, в основном, используются в малой авиации. Для крупногабаритной военной и промышленной авиации более целесообразно возведение каркасного ангара. Такая конструкция позволяет организовать сооружение с пролетами колоссальной величины по достаточно неплохой стоимости. Самый не дорогой вариант, это тентовый ангар, который монтируется довольно быстро.

Правда, минус этого ангара в том, что он очень неустойчив. Недостаточная прочность конструкции может повлечь разрушение строения в случае шквального ветра, что на открытой площади не редкость. Ворота являются одной из важных конструкций ангара. Ширина должна быть достаточной для беспрепятственного прохода самолета. Поэтому любой из типов ангара требует профессионального подхода к его строительству.

Дата: 15 марта 2016


Похожие материалы


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 4*4-8


 


 
Рейтинг@Mail.ru