Производство тканей

Стиль новой моды

Появившийся уже после Второй мировой войны стиль нью-лук стал причиной еще большего потрясения, и лейбористское правительство оказалось втянутым в ожесточенный спор, разгоревшийся вокруг новой экстравагантной моды. Сэр Стаффорд Криппс, президент Торговой палаты, умолял Британскую гильдию модельеров бойкотировать данное направление; а женская часть депутатского корпуса от Лейбористской партии открыто выступала против этого воплощенного в моде посягательства на свободу женщин, а также против подчеркнутой «сверхсексуальности» этого стиля. Все это нашло отражение на страницах пропагандирующего левые взгляды еженедельника New Statesman and Nation. Хроникер этого издания, писавший под псевдонимом Критик, сравнивал умственные способности женщин, следовавших этой «малопривлекательной» новой моде, с интеллектом овец. В ответ на это Молли Кокрейн предположила, что мужчины заражены конформизмом не меньше, чем женщины, и что длинная юбка в любом случае и удобнее, и «привлекательнее» на вид: «...благодаря балету большинство из нас уверовало в эстетические преимущества длинной юбки». Джил Крейги, журналистка и супруга Майкла Фута, также высказала свое мнение на этот счет. Как и Молли Кокрейн, она понимала, насколько соблазнительно выглядят юбки в стиле нью-лук, однако была тверда в своем намерении противостоять — не искушению — но неразумному расходованию материала в разгар экономического кризиса, когда британская текстильная промышленность всецело зависит от экспортных поставок сырья. Она горько сокрушалась о том, что свадебное платье принцессы Елизаветы, вышедшей замуж осенью 1947 года, имело длину до середины голени, и цитировала Джорджа Оруэлла, писавшего о падении классовых барьеров:

Дата: 21 июля 2014


Похожие материалы


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 8*8-6


 


 
Рейтинг@Mail.ru