Натуральное волокно

Стать оператором call-центра – удачный старт

В недалекое советское время возможностей подработки для студентов или приехавших на заработки в Москву существовало не так много. Для молодых людей – разгрузка вагонов, а для девушек работа нянечками в яслях и детских садах. Многие работали сторожами и дворниками, но не для всех хватало рабочих мест, да и на будущей карьере это не всегда сказывалось положительно.

На сегодняшний день вариантов заработка для приехавших на учебу или на работу в Москву стало гораздо больше. Среди всего разнообразия, оператор call-центра довольно интересная вакансия, спрос на которую растет с каждым днем. По мнению ведущих кадровых агентств и в следующем году вакансия останется востребованной. Стоит отметить что знания иностранных языков для данной работы может стать отличным подспорьем. Самым верным шагом будет решиться пройти онлайн изучение немецкого языка благодаря которому вы сможете не только писать и читать но и бегло говорить.

Постоянно растущие деловые отношения, развитие и расширение рынка продаж, интернет-торговля – все это сложно представить без постоянных контактов по телефону. Содержать большой штат секретарей и арендовать дополнительные площади компаниям просто не выгодно. Многие фирмы сейчас заключают договор с современными call-центрами, берущими на себя организацию телефонных переговоров.

Молодым людям без опыта работы, работая в call-центре можно не только неплохо заработать, но и приобрести навыки, которые помогут в дальнейшем продвижении по карьерной лестнице. Новичка абсолютно бесплатно обучают прямо на месте. Он постигает секреты ведения переговоров по телефону, учатся таким образом привлекать клиентов и осуществлять продажи. Такие центры всегда работают круглосуточно, что позволяет успешно сочетать такую работу с учебой или подработкой в другом месте.

Для последующей карьеры пригодятся и другие навыки, полученные во время работы в call-центре. Это, конечно же, умение общаться с людьми и строить отношения в коллективе, навыки грамотной речи, вежливость, способность быстро принимать решения и ориентироваться в различной обстановке, умение разряжать обстановку, а также умение точно фиксировать и запоминать информацию.

Работник call-центра обладает ответственностью, стрессоустойчивостью, выдержкой и самоконтролем, ведь ему всегда нужно как минимум демонстрировать хорошее настроение. Такая работа поможет замкнутому человеку раскрыться. Все эти навыки непременно помогут в будущей карьере как в самом call-центре, так и в других компаниях.

Дата: 29 июня 2015


Похожие материалы


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 4*6-6


 


 
Рейтинг@Mail.ru