Производство тканей

Современные виды дизельного топлива

Желание приобрести дизельное топливо с доставкой очень часто возникает у российских потребителей, и для этого есть веские причины. На сегодняшний день это один из самых востребованных нефтепродуктов. В народе активно используется слово «солярка», которое дано этому горючему за его золотистый оттенок. Оно по стоимости ниже, чем бензин. При этом усредненные расходы горючего в дизельных двигателях являются на 25 % меньшими, чем в карбюраторном исполнении.

Некоторые водители высказывают сомнения относительно высокой надежности и экономических критериев данных устройств, и такая позиция в корне неверна. Это мнение можно сравнить с позицией относительно импортных и отечественных антипарковочных изделий. Такие недоверчивые лица полагают, что купить автоматический шлагбаум высокой степени надежности можно только в том случае, когда он изготовлен в Германии или Италии. В то же время в Российской Федерации также имеются производители, предоставляющие гарантию на свои устройства, а главное, отвечающие за качество продукции своей многолетней репутацией.

Если агрегат был спроектирован на применение дизеля, то при аккуратном обращении он может работать долго и бесперебойно. В последние годы по примеру западноевропейских стран стали выпускать легковые автомашины на данном виде горючего. Здесь уже требования к качеству выше, чем для трактора или прочей сельскохозяйственной техники, ведь делать капитальный ремонт слишком дорого. Кстати, в последние годы количество бракованной продукции уменьшилось, ведь если оформить допуск СРО, то ответственность уже лежит не на государственном бюджете, а на реальных членах солидарного объединения, которые будут нести убытки.

Существует три марки дизельного топлива:

а) летнее топливо (ДТЛ),

б) зимнее (ДТЗ),

в) арктическое (ДТА).

Чем же отличаются эти виды? Если не углубляться в нюансы химической технологии, что рядовому потребителю вовсе не нужно, то главное различие

будет в диапазоне температуры, в которой топливо может применяться и в значениях температуры вспышки, застывания. У арктического дизельного топлива максимальная устойчивостью к холоду, ведь оно способно применяться при значениях температуры от минус 50°С. А процесс его застывания возникает при -55°С. А вот летнее топливо используют при температурах положительных, то есть 0°С и выше, причем застывание его происходит при минус 10 градусах Цельсия.

Дата: 01 июля 2014


Похожие материалы


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 7*6-9


 


 
Рейтинг@Mail.ru