Натуральное волокно

Рост риска утери контроля над банком

Если интенсивность и частота разнонаправленных изменений уровня цен растёт. Тогда мы говорим о росте риска потери управляемости. Положение осложняется и тем, что управление динамикой и интенсивностью не просто затруднено, а практически невозможно. Если удаётся определить характер динамики, то и в этом случае противодействовать разрушающему процессу сложно.

Обратимся к вопросу о том, кто и в какой мере на самом деле принимает решение о цене. С позиций, характерных для эмпирического уровня знаний, ответ известен; он многократно сформулирован и представлен в трудах многочисленных учёных: решение о цене принимают и покупатели, и продавцы. Кроме того, на окончательное решение оказывают влияние многочисленные факторы; природа некоторых из них до последнего времени не определена.

Известно также, что влияние большинства факторов не имеет постоянной направленности и силы. В каждом из них заложен потенциал и роста, и снижения цен. В этих фактуальных знаниях, помимо всего прочего, неясным остаётся мера «участия» в окончательном решении одной или другой стороны товарообменной операции. И хотя споры вокруг механизма ценообразования не прекращены, имеющийся опыт подсказывает, что практические действия, скорее всего верные. Менее всего о них следует говорить как об ошибках.

В таком случае, что можно сказать о наших априорных знаниях? Примем во внимание, у И. Кантааприорные знания «безусловно независимые от всякого опыта, а не независимые от того или иного опыта» и обратимся к мысленному эксперименту, как к одному из методов построения и исследования идеализированного объекта. Допустим, что решение о цене принимают исключительно продавцы; у нас — это коммерческие банки. Мы действительно можем рассуждать в том направлении, что банки властвуют над ситуацией, управляют ею иформируют события в отношении цен только так, как считают нужным.

Дата: 26 октября 2013


Похожие материалы


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 8*4-4


 


 
Рейтинг@Mail.ru