Натуральное волокно

Реализация стратегического замысла

Первая из них — государство; добивается удовлетворения интересов, в основе которых лежит государственная политика перераспределения доходов. С учётом ответственности за качество проведения фискальной политики, политики экономического регулирования и социальной политики, государство использует механизм ценообразования как эффективный рычаг для преодоления недостатков жёсткого соизмерения доходов и расходов бюджета, в том числе:

—предел размаха экономических операций и времени проведения;

—низкую эффективность экономических операций, что предопределено применением широкого спектра налоговых льгот;

—потерю эластичности государственного бюджета; снижение возможности быстро реагировать на изменение экономической обстановки;

—рост угрозы возникновения депрессий и «перегрева» экономики, в связи с сокращением государственных расходов при экономическом спаде.

Ко второй группе ключевых социальных сил относятся предприниматели, осуществляющие банковский бизнес. Непосредственные разработчики стратегии витального ценообразования, собственники банковского бизнеса долгое время будут оставаться «в плену» прибыльного ценообразования, что обуславливает и объясняет состояние «дискомфорта» и часто возникающих конфликтов с денежными властями, обществом, партнёрами и конкурентами, предпринимателями и банковским персоналом.

Третья сила — потребители услуг банков; роль этого фактора со временем будет только усиливаться. Высокий «внутренний» потенциал и поддержка «извне» способствуют укреплению позиций потребителей.

Множество различных общественных органов, организаций и движений, усиленные средствами массовой информации и рейтинговыми агентствами принимают непосредственное участие в выработке и проведении стратегии, пропагандируя идею и осуществляя контроль гражданского общества, при необходимости выставляют «на посмешище представление о том, что система цен эффективно обслуживает потребности потребителей».

Дата: 10 сентября 2013


Похожие материалы


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 5*9-7


 


 
Рейтинг@Mail.ru