Производство тканей

Открытие текстильного производства

 

Для успешного открытия организации по производству текстиля, нужно во внимание принимать несколько факторов, которые должны будут учитываться, даже при покупке нового предприятия без соответствующего оборудования или даже при приобретении уже существующего с достойным оформлением. Первый фактор касается разработки всех новых коллекций. Модный и оригинальный дизайн текстиля оказывается всегда залогом успеха, а также идет в сопутствии с высоким спросом на изготовленную фирмой продукцию.

К примеру, в западных крупных предприятиях разработкой самых новых коллекций занимается целая команда дизайнеров, работающих непосредственно под руководительством владельца компании. Такая работа может длиться 6-12 месяцев, это и является ключевым фактором. Поэтому в основном молодые компании предпочитают закупать для первых своих коллекций различные дизайны изделия у независимых дизайнерских фирм.

Производственный цех должен быть площадью 50 кв. метров минимум. Кроме того, нужно учитывать, что понадобятся отдельные территории под склады, где будет храниться сырье, готовая продукция и неликвид. В межсезонные времена, когда объем производства падает, каждая компания выживает обычно за счет той прибыли, которую она получает с продаж остатков коллекций, хранившихся на складе с предыдущего или данного сезона.

Большинство компаний, которые решили заняться производством текстиля, в обязательном порядке иметь должны сертификат на ту продукцию, которую они решили производить. Кроме того, потребуется приблизительно пятьдесят специализированных рабочих, при открытии организации среднего уровня. К ним будут относиться: менеджеры, бухгалтеры, швеи-мотористки, закройщики и другие.

Для повышения узнаваемости и самостоятельного поиска клиентов лучшим решением было бы создать сайт в Глобальной сети, который показывал бы всю издаваемую продукцию, а также выпускать каталоги с различными образцами тканей, принимать участия во всяческих специализированных выставках.

Конечно же, такой бизнес отличается своей сезонностью, так как продажи основные приходятся на весеннее и осеннее время. Только поэтому многие компании по производству текстиля стараются выпускать свои модные коллекции к сентябрю и к марту, иначе все приходящие клиенты перебегут к конкурентам, что явно плохо скажется на финансовой сфере фирмы. В дальнейшем она из-за этой проблемы не сможет оплатить новый выпуск изделия.

Дата: 27 ноября 2012


Похожие материалы


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 5*9-3


 


 
Рейтинг@Mail.ru