Производство тканей

На почве панк-культуры

к переодеванию достигла таких масштабов, что даже Vogue не смог пройти мимо этого явления. Каждое модное/антимодное течение, каким бы оно ни было, находило своих последователей. В большинстве своем они были привязаны к какому-то музыкальному стилю или имиджу одного исполнителя/группы; некоторые выглядели как реинкарнация прежних молодежных стилей. Так, после выхода фильма «Квадрофения», снятого группой The Who, появились современные «неомоды». Многие музыканты выглядели почти бесполыми — даже в большей степени, чем Дэвид Боуи в те времена, когда его «лирическим героем» был Зигги Стардаст. Толпы фанатичных поклонников, жаждавших хоть в чем-то походить на «свою» звезду, — явление далеко не новое; но разве не поразительно, что такое желание вызывал даже Бой Джордж — артист, больше, чем кто бы то ни было прославившийся своей андрогинностью, человек, придумавший стиль, в котором смешались вещи, взятые из бесконечно далеких друг от друга источников: «хасидская» черная шляпа, перевязанные разноцветными кручеными шнурами дреды, бесформенные штаны, безразмерная туника, чем-то напоминавшая японское нижнее кимоно, и яркий макияж. И кое-кому из его поклонников удавалось-таки стать точной копией этого напрочь лишенного мужественности артиста.

Затем на сцену вышли «новые романтики», подарившие миру стиль, самыми запоминающимися элементами которого стали большие отложные воротники, черный бархат и насыщенный макияж. С их именем ассоциируются странноватые «кинохор- роры» и «вампирский» образ, но по сути своей все это — вариации на тему классического романтизма/декаданса, сопоставимые с эстетикой глэм-рока и эксплуатирующие любые проявления искусственности. Это была театрализованная, ориентированная на перформанс мода.

Дата: 28 августа 2014


Похожие материалы


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 5*9-7


 


 
Рейтинг@Mail.ru