Натуральное волокно

Ловушка ценообразования

Антагонизм между финансовыми решениями внутри коммерческого банка и внешними рыночными условиями формируют нежелательную практику постоянных компромиссов между различными сторонами процесса: финансовыми менеджерами и менеджерами по маркетингу. Ценообразование, таким образом, формируется в границах искусственной «ловушки» между затратным подходом и подходом, опирающимся на мнение потребителей. Преодоление противоречий обычно связывают с решением задач, например, в области стратегического банковского менеджмента, когда:

банк использует преимущества современных подходов к управлению и осуществляет стратегическое планирование своей деятельности;

при выборе концепции стратегии развития банк оценивает возможные опасности в деятельности и преимущества, которые могут быть получены перед ближайшими конкурентами;

стратегия развития содержит описание стратегических решений в отношении определённых в ней задач;

банком разработан и выполняется документированный план действий для достижения целей и задач, определённых стратегией;

у банка имеется план мероприятий на случай возникновения непредвиденных обстоятельств, способных подорвать финансовую стабильность, стать причиной кризиса и потери платёжеспособности, оказать существенное влияние на финансовые результаты;

у банка существуют и носят комплексный характер формализованные процедуры оценки потенциального воздействия на финансовое состояние банка ряда заданных изменений в факторах риска.

Сохраняется и получает дальнейшее укрепление ценовое регулирование со стороны государственных органов. Мировые тенденции в вопросах воздействия государства на уровень цен коммерческих банков, пока, не подтверждают теоретических выводов о том, что это влияние ослабевает. Как раз, наоборот, в полной мере ощущается закрепление государства на достигнутых позициях, что проявляется в:

—бюджетно-налоговой политике;

—денежно-кредитной политике;

—антимонопольной политике;

—политике в области инвестиционной деятельности;

—системе поддержки малого предпринимательства.

Дата: 19 сентября 2013


Похожие материалы


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 4*5-2


 


 
Рейтинг@Mail.ru