Заметно повышена роль потребителей услуг. Абстрактное ранееучастие потребителей услуг в формировании цен, приобрело зримые очертания. На выбор покупателя сильное влияние оказывают ряд факторов, большинством из которых специалисты в области маркетинга управлять не могут: —культурные факторы; —социальные факторы; —личностные факторы; —психологические факторы. В конечном итоге, концепция витально-ориентированного ценообразования в коммерческих банках должна учитывать следующее: 1.Процесс формирования сценария глобального развития мировой экономики преломляется под воздействием потенциальных возможностей развития конкретной национальной экономики. Поставив во главу угла состояние и динамику показателей основных экономических центров, едва ли возможно оставить без внимания факт, что становление мегаобщества обречено учитывать потребности менее «весомых» стран. Наличие «полярных цивилизаций», когда высокий уровень благосостояния в одних странах соседствует с бедностью в других, сохраняет традиции прибыльного ценообразования. 2.Потенциал развития национальных экономик ограничен, с одной стороны естественными пределами роста, а с другой — такими факторами как восприимчивость и адаптивность к постоянно меняющимся требованиям экономики в эпоху «техноструктур». Хотя процесс трансформации постиндустриального экономического способа производства длительный и противоречивый, его основные очертания узнаваемы уже сегодня: Во-первых, это интегральный экономический строй, позволяющий соединить частную инициативу и инновационную активность предпринимателей с обеспечением достойной жизни уходящего и приходящего поколений, с осуществлением стратегически инновационной функции государством, с социальной ориентацией регулируемой рыночной экономики и высоким уровнем развития нерыночного сектора, обеспечивающего воспроизводство человеческого капитала и ресурсной среды.
Дата: 17 сентября 2013
Похожие материалы
|