Производство тканей

Каждое успешное ценообразование приходит экспромтом

Нет полностью готовых рецептов и апробированных методов реализации витального ценообразования. Вместе с тем, наука располагает методологией решения аналогичных по сложности задач. «Клубок» проблем, сопровождающих различные этапы реализации идеи, может быть «распутан» при обращении к известным методам системного управления.

Приоритетами выбора критериев менеджмента при подходе, ориентированном на потребителя, являются:

1)повышение качества ценообразования с учётом нужд потребителей;

2)экономия ресурсов потребителей за счёт повышения качества цен, предлагаемого сервиса услуг, других факторов;

3)экономия ресурсов в ходе формирования и предоставления услуг за счёт реализации фактора масштаба, научно-технического прогресса.

Сущность функционального подхода к управлению заключается в том, что коммерческий банк рассматривает потребности рынка сквозь призму выполняемых функций. Развитие процесса при этом осуществляется поэтапно: определение потребностей «включение» функций выбор критериев оценки адаптация объекта к заданным условиям.

Ведущим подходом в системе управления процессом витального ценообразования может быть комплексный подход; требуется особый учёт экономических, технических, демографических, географических, организационных и иных сторон менеджмента.

Выбор оптимизационного подхода требует значительных усилий в области решения математических и статистических задач, что продиктовано необходимостью перехода от качественных к количественным оценкам.

Обращение к поведенческому подходу при управлении искомым процессом связано с необходимостью повышения эффективности принятых решений и полученных результатов за счёт эффективности человеческих ресурсов.

Предписывающий подход — это методы принуждения. Их основа:

—система законодательных актов и подзаконных норм;

—система нормативно-директивных и методических документов;

—система программ, мероприятий, планов и заданий в банке;

—система оперативного руководства коммерческим банком.

Дата: 09 сентября 2013


Похожие материалы


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 3*3-1


 


 
Рейтинг@Mail.ru