Синтетическое волокно

История О

XIX столетия эксплуатировалась во Франции. Стиль и внешний облик этого периода определили Мадлен Рено и Эдвига Фейер, две знаменитейшие звезды французской сцены и экрана. И в жизни, и в кино они носили платья от ведущих кутюрье тех лет — Диора, Марселя Роша и Пьера Бальмена. Кинодивы, разумеется, надевали наряды в стиле нью-лук в фильмах о современности, но еще более показательны в этом аспекте исторические картины. В США о трагических противоречиях 1940-х годов рассказывали фильмы-нуар, но наряду с этим снималось и множество фильмов о прошлом. В Европе эротические импульсы, скованные и табуированные, отчетливее всего выражало французское романтическое кино, посвященное XIX столетию. Этой тематике отдали должное Арлетти в «Детях райка», Даниэль Дарьё в «Мадам де...», Мартина Кароль в «Нана» и «Дорогой Каролине», Симона Синьоре в «Золотой каске» и целое созвездие красавиц в картине «Карусель». В фильме «Оливия» Эдвига Фейер страдала от отвергнутой программистской любви, и даже Брижит Бардо снялась в фильме такого рода — в «Больших маневрах».

Точки соприкосновения между романтизированной одеждой и прямой порнографией найдены в относящемся к этому же времени романе «История О» — «классическом» порнографическом гимне связыванию, порке и пытке. Кроме того, в этой книге значительное внимание уделено фетишизму модной одежды. Готовясь к участию в первой для нее садо-мазохистской оргии, О, героиня романа, надевает костюм в античном вкусе:

«Поверх полукорсета из китового уса, жестоко сдавливавшего талию, и сильно накрахмаленной льняной нижней юбки было надето просторное платье, в низком вырезе которого были видны груди, приподнятые корсетом и едва прикрытые легкой дымкой кисеи. Нижняя юбка и кисея были белыми, корсет и платье — из атласа цвета морской волны».

Дата: 30 декабря 2014


Похожие материалы


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 6*7-5


 


 
Рейтинг@Mail.ru