Синтетическое волокно

Инновационные подходы к ценовой политики банка

Усиление инновационной направленности ценовой политики достигается за счёт качественных перемен в деятельности и организации банков. В этом случае могут быть использованы различные схемы, например: организация банков с чётко выраженной инвестиционной направленностью; в некоторых универсальных банках отделяют инвестиционную деятельность от сугубо коммерческой деятельности. Вопреки открытому противодействию денежных властей, становление «обновлённой экономики» порождает распространение мелких по: капиталу, величине ресурсов и вложений, объёмам проводимых операций, занимаемой рыночной доле, коммерческих банков. Подобные структуры ориентированы не на преимущества крупных инвестиций и значительныйакционерный капитал, а на интеллект и талант их основателей; Э. Тоффлер именует их «креативными корпорациями». Среди современных банков число креативных организаций растёт. По мнению В. Иноземцева, эти структуры отличаются от привычных организационных форм по ряду параметров:

—их деятельность в первую очередь отвечает внутренним устремлениям и идеалам основателей и часто выходит за рамки экономической целесообразности. В основе бизнеса лежит стремление к полной реализации творческого потенциала, допустим, при разработке и внедрении принципиально новой услуги;

—они строятся вокруг творческой личности, гарантирующей устойчивость и процветание. При этом успех достигается не за счёт перманентного контроля со стороны собственников, а благодаря повышенной ответственности за состояние и перспективы проявления их творческих возможностей, жизнеспособность созданного социально-производственного организма, например, банка;

—эти хозяйственно-экономические образования не следуют рыночной конъюнктуре; они её формируют. В большинстве случаев креативные корпорации не стремятся к диверсификации бизнеса и не принимают форму конгломератов. Их продукт — новые знаниеёмкие услуги при сохранившихся условиях узкоспециализированной деятельности.

—выходя за пределы классической индустриальной компании, креативные корпорации предельно жёстко противостоят этатическим структурам; собственный пример предъявляют как успех в условиях снижения роли государства в сугубо экономических процессах;

—они не только способны развиваться, противостоять силам «опрокидывающего бизнес» времени, но и обнаруживают возможности постоянно преобразовываться, давая жизнь новым компаниям.

Дата: 21 сентября 2013


Похожие материалы


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 7*8-7


 


 
Рейтинг@Mail.ru