Синтетическое волокно

Эффективность современной путевой техники

Железная дорога в нынешнем ее виде обязана своему появлению нечеловеческому труду большого количества людей, которые строили практически вручную такие дороги как БАМ. Что говорить, если даже в наше развитое время строительством железнодорожных участков занимаются бригады, работающие с помощью простого ручного инструмента. Подобный подход связан не только с низким финансированием, но и с тем фактом, что большая часть инфраструктурных объектов, такие как подъездные пути к небольшим населенным пунктам и дороги к большим предприятиям находятся в частной собственности и, по сути, обслуживаются немногочисленным составам этих предприятий.

С появлением современных путевых машин труд простого рабочего существенно облегчился за счет механизированной помощи. Например, новая ППРМ способна выполнять работу, для выполнения которой раньше требовалось привлекать две полноценные бригады строителей. ППРМ способна выполнять подъемные и рихтовочные работ на любых участках железнодорожного пути вне зависимости от размеров этих участков. Небольшой размер машин позволяет использовать ППРМ для ремонта загруженных магистралей: в момент прохода поезда машину просто убирают с дороги с помощью автомобильного или ЖД крана. Такая мобильность позволяет перемещать ППРМ не только в рамках одной ветки, но и между несколькими ветками, не связанных магистралей.

Различные модификации ППРМ выпускали еще в Советском Союзе, а современная техника отличается другим набором запасных частей и как следствие большей производительностью. Машина стала более комфортной за счет улучшенной звукоизоляции, так же кабину дополнительно утеплили и установили климатическую технику. Именно комфортными условиями для оператора отличаются практически все новые путевые машины, такие как МСШУ-5 или ППРМ. МСШУ-5 обладает несколько большим функционалом по сравнению с ППРМ и по праву считается современной универсальной техникой, которая способна легко решать любые задачи связанные с обслуживанием железной дороги. Подробные характеристики МСШУ-5, а также видео можно прочитать здесь.

Не смотря на функциональные различия двух машин, каждая из них состоит из современных агрегатов, выбор которых основывается не только на стремлении использовать отечественную элементную базу, но и на максимальном сроке службы. Поэтому, не смотря на разницу в курсах валют, большинство важных агрегатов, такие как гидравлическая система или коробка передач, поставляются из зарубежных стран. Использование отечественных комплектующих, позволяет компании успешно конкурировать с другими предприятиями, за счет разницы в ценах на свою продукцию.

Дата: 13 июля 2016


Похожие материалы


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 4*5-9


 


 
Рейтинг@Mail.ru